Партнерская программа

Дарите гостям скидки от партнеров программы «Отель–партнер»

Скидки в ресторанах, музеях, на экскурсии, билеты на концерты и многое другое.

Привлекайте больше клиентов

Внимание к гостю, в виде дополнительного презента, повышает лояльность постоянных клиентов и помогает привлечь новых.

Получите конкурентное преимущество

Подарки могут мотивировать клиента остановиться в вашей гостинице.

Предоставьте возможность персоналу пользоваться дисконтными картами

Вы можете пользоваться дисконтными картами и предоставить их персоналу за хорошую работу.

Делайте подарки гостям —  мотивируйте выбирать вас

 

 

Программа «Отель–партнер» это

Лояльность гостей;

Конкурентное преимущество;

Экономия средств для привлечения клиентов клиентов;

Увеличение прямых бронирований (в случае предоставления скидок только при прямом бронировании), а значит — экономия на комиссии посредникам;

Поощрение персонала.

 

Как это работает

* Компании–партнеры предоставляют отелям, участвующим в программе «Отель партнер», специальные цены и условия на товары и услуги, призы для розыгрышей.

* Ваш гость получает товары и услуги у партнеров проекта «Отель-партнер» с выгодой для себя.

* Вы получаете лояльность гостей и конкурентное преимущество.

 

Выгода для средств размещения

Клиенты более лояльны к отелю, в котором к гостям проявляют особое внимание в виде бонусов и подарков, следовательно, принимая участие в программе «Отель-партнер», больше вероятность что выберут Вас.

 

Как выгодно пользоваться программой «Отель-партнер»

* Дарить гостям скидку в благодарность за то, что они выбрали ваше средство размещения, повышая их лояльность.

* Предоставить гостям скидки в случае прямого бронирования (чтобы экономить на комиссии посредникам).

* Предоставить скидки гостям в случае выбора определенной категории номеров (например, полулюкс) или условий проживания (например, проживание с завтраками).

* Предоставлять скидки гостям при заказе дополнительных услуг (например, трансфер или раннее бронирование).

* Предоставить скидку гостям за подписку в социальных сетях и т.д.

* Пользоваться скидками самостоятельно и предоставлять скидки своим сотрудникам.

 

Как использовать преимущества партнерской программы

Для привлечения новых клиентов:

1. Разместите информацию на всех ресурсах, где рекламируете Ваш отель, на своем официальном сайте (в соц.сетях) о предложении получить товары и услуги партнеров со скидкой при проживании у вас.

2. Разместите информацию на своем официальном сайте (в соц.сетях) о предложении получить товары и услуги со скидкой при бронировании напрямую.

Для повышения лояльности ваших клиентов:

1. Сделайте рассылку своим постоянным клиентам о возможности получать скидки на товары и услуги ваших партнеров.

 

Присоединяйтесь к программе «Отель–партнер» и радуйте своих гостей!