Партнерская программа

Дарите гостям скидки от партнеров программы «Отель–партнер»

Скидки в ресторанах, музеях, на экскурсии, билеты на концерты и многое другое.

Привлекайте больше клиентов

Внимание к гостю, в виде дополнительного презента, повышает лояльность постоянных клиентов и помогает привлечь новых.

Получите конкурентное преимущество

Подарки могут мотивировать клиента остановиться в вашей гостинице.

Предоставьте возможность персоналу пользоваться дисконтными картами

Вы можете пользоваться дисконтными картами и предоставить их персоналу за хорошую работу.

Делайте подарки постоянным гостям и мотивируйте новых выбирать вас

 

 

Программа «Отель–партнер» это

1. Лояльность гостей.

2. Конкурентное преимущество.

3. Увеличение прямых бронирований (без ОТА и турагентств), а значит — экономия на комиссии посредникам.

4. Поощрение персонала.

 

Как это работает

* Компании–партнеры предоставляют Гостиничному объединению специальные цены и условия на товары и услуги.

* Ваш гость получает товары и услуги у партнеров средств размещения с выгодой для себя.

* Вы получаете лояльность гостей и конкурентное преимущество.

 

Выгода для средств размещения

Клиенты более лояльны к отелю, в котором к гостям проявляют особое внимание в виде бонусов и подарков, следовательно, количество постоянных клиентов увеличится.

Варианты пользования программой

1. Дарить гостям скидку в благодарность за то, что они выбрали ваше средство размещения, повышая их доверие к себе и лояльность.

2. Дарить скидки в случае прямого бронирования и мотивировать гостей бронировать без посредников, при том экономить на комиссии сервисов бронирования.

 

Как использовать преимущества партнерской программы

Для привлечения новых клиентов:

1. Разместите информацию на ресурсах, где рекламируете ваш отель, о предложении получить популярные товары и услуги со скидкой при проживании у вас.

2. Разместите информацию на своем официальном сайте (в соц.сетях) о предложении получить популярные товары и услуги со скидкой при бронировании напрямую.

Для повышения лояльности ваших клиентов:

1. Сделайте рассылку своим гостям о возможности получать скидки на товары и услуги ваших партнеров.

 

Ваши коллеги уже пользуются программой «Отель–партнер» и радуют подарками своих гостей. Присоединяйтесь!